Гостевая

02. 25. 2009

Здесь вы можете оставить свой отзыв или сообщение для нас. Подпишитесь на RSS, чтобы следить за новыми публикациями.

11 комментариев к материалу “Гостевая”

  1. Константин пишет:

    Подскажите пожалуйста эл. адрес Кульчицкого Михаила Михаиловича, или , как с ним связаться. Необходима его помощь в издании книги.

  2. Марина Кравцова пишет:

    Пожалуйста, помогите найти требования к оформлению научных статей для публикации их в Литературоведческом сборнике ДонНУ. Как, куда, кому и в каком виде статью и деньги можно будет переправить (я живу в Крыму, аспирантка). Заранее спасибо.

  3. константин пишет:

    Коллеги, дорогие, ваш сайт давненько не обновлялся. Почему нет ничего о Валере Кормачеве, хотя бы его публикации разместить надо бы. Фотоархив скачиванию не поддается. Не освещены трудовые будни кафедры. Нет рубрики «Международные контакты донецкого круга», о журнале «МИРгород» — ни звука. Нет следов обмена информацией меж воспитанниками кафедры (напр., вашего покорного слуги), ее номадами и коренными аборигенами Донецка. Никто не знает, куда вы заныкали тираж «Бахтинологии-3″, которую у меня требуют авторы. Давайте дружить! Всех дружески обнимаю, К. Исупов.

  4. Елена пишет:

    Пожалуйста, подскажите начинающему исследователю (не из области филологии, потому и нуждающемуся в Вашей профессиональной помощи), где в Донецке можно найти (прочитать, купить, скачать…) книгу «Теория литературного стиля. Современные аспекты изучения» М., 1982. Очень нужна статья Г. Белой из этого сборника! Спасибо!

  5. Тамара Петрова пишет:

    Sergiusz Kazmierski
    Die Anaximanderauslegung Heideggers
    und der Anfang des abendländischen Denkens
    Classica et Mediaevalia, Band 3
    Nordhausen 2011
    ISBN 978-3-88309-657-5
    308 Seiten, broschiert
    Euro 30,00

    Работа представляет собой структуру, состоящую из трех единых частей:(1) Анаксимандер и Хайдеггер, оба мыслителя,(2) интерпретация Анаксимандра Хайдеггером, как первоначальное мышление, (3)это первоначальное мышление, как начало европейского мышления. Особенно интересно представлена взаимосвязь между философией и филологией.

  6. Тамара Петрова пишет:

    Книги молодого европейского мыслителя Сергиуша Казмиерского, с украинскими корнями, из Донецка, являются новум в мире философии и филологии.

  7. Любовь Шевлякова пишет:

    Здравствуйте, коллеги. В 2007 году я защитила кандидатскую диссертацию на тему «Ритм орнаментальной прозы (на материале произведений Е.И. Замятина)». Основу методики анализа составила теория, разработанная М.М. Гиршманом. Если это не идет в разрез с направленностью вашего сайта, можно было бы поместить некоторые фрагменты моей работы на его страничках.
    С уважением, Любовь Шевлякова.

  8. ИВАНОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА. пишет:

    ДОРОГОЙ МИХАИЛ МОИСЕЕВИЧ!СЕГОДНЯ Я В ГОСТЯХ НА ВАШЕЙ СТРАНИЧКЕ И ОЧЕНЬ РАДА,ЧТО ЖИВАЯ НИТЬ ВАШЕЙ НАУЧНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ НИ НА МИНУТУ!СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!ЗДОРОВЬЯ ВАМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ И УДАЧИ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ.ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕЙ ДУШОЙ!ВАША УЧЕНИЦА-ИВАНОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА.(ПОМОСКОВЬЕ).

  9. Гольберт Артур Ефимович пишет:

    Верблюд

    У верблюда два горба,
    нет рогов, но есть борьба:
    против солнца и за воду —
    так Господь его природу
    создал, смерти вопреки,
    приказав весь век идти,
    а зачем, куда, откуда (?!) —
    это мудрость из Талмуда*.
    Человек — венец и чудо,
    но Господь хранит верблюда…

    Рассказал вам притчу тут
    один искренний верблюд.
    _____
    *Пошел верблюд просить себе рога – у него отрезали даже уши.
    (Талмуд. Мишна. Сангедрин)

    ********

    Лучшие

    Словно дни и ночи минувшие,
    мы уходим — приходят лучшие…

    В нашу сферу приходят лучшие —
    переношенные, занаученные;
    атмосферу и воду живучую
    вместе с гайками перекручивают,
    перемалывают, перелущивают…

  10. Гольберт Артур Ефимович пишет:

    От нашей жизни не осталось ничего,
    телесно мы живем еще —
    без памяти, без воли, без души,
    без продолжения, без правды и без лжи…

  11. Гольберт Артур Ефимович пишет:

    Неужели больше никогда
    не увидим жизнь такой, как раньше?!
    Неужели наши города
    никогда не станут веселей и краше?!

    А зачем тогда задумана война,
    если все останется, как прежде?
    Ведь задача у войны — беда,
    и нет места никакой надежде…

Оставьте комментарий


Свежие записи

Свежие комментарии

Облако меток